Максимальная целостность техники: перевозка экскаваторов из Владивостока
А вы знали? Ещё Леонардо до Винчи сделал первые чертежи землечерпалки-драглайна. В 1776 году была применена машина с паровым приводом, созданная при участии Джеймса Уатта. В 1809 году в Петербурге был построен первый плавучий экскаватор, а в 1812 году идея была реализована на Ижорском заводе, это был первый многоковшовый экскаватор. Во второй половине XX века активно внедрялись новые машиностроительные технологии и оборудование (гидропривод и пр.).
Перевозим по Дальнему Востоку и России с 2009 года. Запросы отправляйте на tral5570@gmail.com
Ввиду больших габаритов и массы экскаватора, при его перевозке из Владивостока необходимо соблюдать ряд технических правил и использовать подходящее оборудование. Компания Карго-БиЭлДжи располагает всем необходимым для комплексной перевозки экскаватора: широкой линейкой низкорамных тралов с подходящей грузоподъемностью.
Перевозка экскаватора и с Дальнереченска, Уссурийска, Находки, Большого Камня и других городов и доставим по РФ
Работаем со всеми видами техники – от погрузчиков, ЭТЦ и драглайнов до колесных или гусеничных экскаваторов. С одним или несколькими ковшами. Во избежание аварийных ситуаций, будь то переворачивание техники во время такелажа или перевозке, перед началом работ составляем ППР.
Последовательность перевозки
План производства работ выглядит следующим образом:
- Оценка технического паспорта на спецтехнику, изучение условий на объекте, либо принятие характеристик дистанционно.
- Разработка схемы расположения экскаватора на платформе, подбор трала для перевозки.
- Сбор необходимой документации в руководящих организациях.
- Согласование маршрута в ГИБДД и получение сопроводительных документов при необходимости.
- Отслеживание с помощью GPS-навигатора.
- Доставка и разгрузка на месте назначения в строгом соответствии с заявленными сроками и стоимостью.
Гарантируйте надежную и оперативную перевозку экскаватора из Владивостока – позвоните по телефону +7(962)284-5570.
Классификация экскаваторов
Описать все виды экскаваторов и «разложить по полочкам» озадачило бы и самого Линнея. Экскаваторы разделяют на типы по разным критериям, и следует учесть, что каждая конкретная машина присутствует в нескольких из них.
По назначению:
- Универсальные – уже описаны.
- Экскаваторы-погрузчики – с опрокидывающимся ковшом-коробом (описаны выше), с ковшом-лопатой цельным и с откидным днищем, с грейфером, с транспортером и бункером-дозатором. Экскаваторы-погрузчики отличаются от прочих тем, что высыпают отмеренную по весу или объему порцию грунта, не превышающую грузоподъемности средств вывоза.
- Карьерные – вскрышные и добывающие.
- Специальные – железнодорожные, болотные, спасательные, экскаваторы-разрушители, подземные, подводные и т.д., и т.п.
По мобильности:
- Самоходные – могут самостоятельно перемещаться с объекта на объект.
- Полусамоходные – могут сами перемещаться в пределах рабочей зоны.
- Ограниченно-самоходные – могут перемещаться по специально проложенным путям, напр. по железнодорожным рельсам.
- Полноповоротные.
- Неполноповоротные.
По типу ходовой части:
- Навесные – на колесные и гусеничные, тракторные и автомобильные шасси.
- Пневмоколесные.
- Гусеничные.
- Рельсовые: железнодорожные, портовые краны-экскаваторы и карьерные.
- Шагающие.
- Катковые и передвижные лыжные (ныне вышли из употребления).
- Плавающие – ковшовые, грейферные, рыхлящие и эрлифтовые драги.
- Подземные – шахтные машины, перегружающие добытую проходческим щитом породу. При разработке мощных пластов щит с экскаватором объединяют в одно, и получается проходческий комплекс (комбайн).
Примечание 1: эрлифт – устройство для подъема мягкого и сыпучего грунта с больших глубин. В трубу возле ее нижнего конца вдувается воздух, пузыри тянут за собой воду, а получающийся подсос втягивает грунт. Чем глубже эрлифт, тем он эффективнее. Для разработки залежей железо-марганцевых конкреций в Тихом океане разработаны эрлифты с рабочей глубиной до 6 км. Трубу, чтобы не порвалась, поддерживают пояса поплавков.
По приводу рабочего органа
- Механические – уже почти в прошлом.
- Гидравлические – самые распространенные.
- Дизель-электрические – тяжелые и особо тяжелые автономные.
- Электрические – сверхтяжелые с питанием от ЛЭП.
По рабочему циклу
- Непрерывного действия – роторные многоковшовые, с дисковой или цилиндрической (фронтальной) фрезой, с зубчатой цепью (траншейные).
- Циклического действия (одноковшовые).
Классификация одноковшовых циклических
Одноковшовые– самые распространенные, самые многочисленные, самые универсальные и самые разнообразные одновременно. Они, так сказать, царство в царстве. Поэтому их классификация – предмет особого разговора.
По номеру размерной группы
- 0 – особо легкая: до 3 т, 10-40 л.с., ковш до 0,1 куб.м.
- 1 – легкая-1: 5-6 т, 30-50 л.с., 0,15-0,4 куб.м.
- 2 – легкая-2: 8-9 т, 40-60 л.с., 0,25-06 куб.м.
- 3 – средняя-1: 10-12 т, 50-80 л.с., 0,3-1,0 куб.м.
- 4 – средняя-2: 19-30 т, 80-130 л.с., 0,65-1,6 куб.м.
- 5 – тяжелая-1: 30-40 т, 100-200 л.с., 1,2-2,5 куб.м.
- 6 – тяжелая-2: 55-60 т, 200-350 л.с. 1,6-4,0 куб.м.
- 7 – особо тяжелая-1: 80-100 т, 300-500 л.с., 2,5-6,3 куб.м.
- 8 – особо тяжелая-2: 100-160 т, 400-800 л.с., 5-10 куб.м.
Экскаваторы тяжелее 8 группы считаются сверхтяжелыми и проектируются по индивидуальным ТУ.
По типу несущей ковш конструкции
- Качающаяся мачта – жесткая ажурная конструкция. Чаше всего к мачте на тросах подвешивают волочащийся ковш. Опрокидывание ковша осуществляется тоже тросами. Такая конструкция называется драглайном. Применяется в карьерных шагающих экскаваторах, вскрышных и добывающих. Но грейфер плавучего экскаватора или экскаватора-погрузчика тоже может быть подвешен на мачте.
- Телескопическая стрела устроена аналогично стреле автокрана. В экскаваторах применяется редко, там, где нужна повышенная жесткость стрелы при однообразном характере работы.
- Шарнирная стрела. Именно ее использовал Отис. Громоздка, тяжела, но прочна и подвижна. Применяется в тяжелых и особо тяжелых машинах.
- Ломающаяся стрела. В сочетании в гидроприводом используемся в большинстве универсальных экскаваторов.
По типу рабочего органа
- Ковш.
- Ковш с откидным днищем.
- Ковш – прямая лопата.
- Ковш – обратная лопата.
- Грейфер.
- Перегрузочный ковш (короб).
Примечание 2: Ковш вгрызается в грунт, ковш-лопата его загребает. Грейфер, состоящий из двух шарнирно соединенных половин, раскрытым опускают на грунт, при подъеме он захватывает грунт и захлопывается. Грейфер применяют на рыхлых и жидких грунтах. Короб загребает уже разрыхленную землю сбоку.